ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ – ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ.

Мы запускаем рубрику “ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ – ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ”.На мероприятиях мы даём много полезных советов, которые Вы можете применять на практике уже завтра. Это простые решения, которые дают быстрые результаты, при этом, не требуя больших затрат.
23 марта, на ВСЕРОССИЙСКОМ СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ в Красноярске, один из участников подошел с вопросом: «Как построить отдел продаж?».
У него бизнес по производству световых конструкций. Сейчас продает сам.
На вопрос: «А зачем Вам отдел продаж?», получил ответ: «Ну, сейчас все говорят, что без отдела продаж никак».
– Вам не нужен отдел продаж, – ответил я.
Посоветовал ему не создавать отдел продаж, а взять помощника, который снимет с него большую часть рутины. А он освободившиеся время направит на поиск и “закрытие” новых Клиентов.ЛОГИКА ДАННОГО РЕШЕНИЯ.1. Бизнес не большой, потенциальных Клиентов не много, при этом большой средний чек. Задача “закрывать” максимальное количество входящего трафика. Лучше собственника никто не сделает. Поэтому собственник должен освободить больше времени, делегировав большую часть рутины на кого-то.
2. Этот “кто-то” должен быть внимательным исполнителем, но не продавцом. Так как его задача ничего не терять. Это должен быть человек с ментальностью бухгалтера – уметь делать большое количество рутинных операций. У 99% Продавцов с этим проблема.
3. Такой специалист стоит на рынке гораздо меньше Продавца. И в контексте требуемых задач, у него выше производительность. В данном случае, собственник получает гораздо больше за мешьшие деньги.
В общем, одни сплошные выгоды!

Поделиться

Добавить комментарий

Обратная связь

×