ПРАВИЛА ЛИГИ ПРОДАВЦОВ

ПРАВИЛА ЛИГИ ПРОДАВЦОВ
Это проект – ЛИГА ПРОДАВЦОВ
Проект создан:
В первую очередь, для увеличения дохода продавцов (менеджеров по продажам).
Во вторую очередь, для профессионального и материального роста собственников, руководителей компаний, руководителей сбытовых подразделений.
В третью очередь, для тех, кого интересуют продажи.
Это сообщество друзей и единомышленников. Все общение происходит в формате «ты», друзья на «вы» не общаются.
У нас не стоит задача “засыпать” тебя контентом. Весь контент авторский, написан, благодаря опыту. Его много быть не может. У нас будет один-два новых материала в неделю. Поэтому, подписавшись на новости, ты будешь получать только ценную информацию.
Все авторы ЛИГИ ПРОДАВЦОВ имеют опыт в продажах и организации продаж не менее 15 лет.
В продажах есть правило №1, которое работает на 100%: «Для того, чтобы добиться успеха в продажах и в бизнесе, первое, что надо сделать – это составить портрет целевого Клиента и “расстрельный” список».
Целевой клиент – это Клиент с его характеристиками, работа с которым является приоритетом для продавца (компании).
Расстрельный список – это список Клиентов с их характеристиками, с которыми Вы не будете работать никогда, даже за большие деньги, ибо, как говорится: «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти».
Следуя данному утверждению, мы составили два списка для ЛИГИ ПРОДАВЦОВ.
СПИСОК №1. ЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ:
1. Продавец (менеджер по продажам).
2. Собственник бизнеса.
3. Руководитель компании.
4. Руководитель сбытового подразделения.
5. Человек, интересующийся продажами.
Всех их (кроме пункта 5) объединяет одно: они хотят решить какую-то задачу в продажах. Лига Продавцов им в этом поможет.
Для того, чтобы наш целевой Клиент мог развиваться в Лиге, мы хотим, чтобы ему никто не мешал.
Для начала ЛЮДИ-СОРНЯКИ – полоумные завсегдатаи соцсетей, которым в жизни не чем заняться, кроме как гадить в комментариях. ЛЮДЕЙ-СОРНЯКОВ мы будем периодически пропалывать. В ЛИГЕ ПРОДАВЦОВ будет, как в природе: чтобы урожай уродился хорошим, сорнякам не должно быть место на поле.
УРОЖАЙ ЛИГИ ПРОДАВЦОВ – ЭТО УСПЕХ ЧЛЕНОВ СООБЩЕСТВА. Поэтому, работа по прополке ЛЮДЕЙ-СОРНЯКОВ из сообщества Лиги будет вестись постоянно. Мы объявляем ЛИГУ ПРОДАВЦОВ местом, свободным от бесполезных и бестолковых комментариев.
Лига продавцов организована очень занятыми людьми, и им жалко тратить свое время на МУДУ («неэффективность» по-японски). Поэтому мы решили изолировать себя и наших целевых Клиентов от МУДА-ков (людей-кровососов, которые сосут чужую энергию и эмоции), поместив последних в “РАССТРЕЛЬНЫЙ” СПИСОК.
СПИСОК №2, “РАССТРЕЛЬНЫЙ” СПИСОК:
1. «ЦАРИ», которых оскорбляет общение в формате «ТЫ».
2. Любители материться в комментариях (даже с точками и заменами букв).
3. Любители флуда.
4. Любители троллинга.
5. Любители спама.
6. Любители оскорблений участников и авторов сообщества. Особенно, если это происходит на религиозной, национальной, расовой почве.
7. Излучатели постоянного негатива. Просто потому, что не хотим разделять его с источником.
8. Любители чрезмерной пропаганды. Неважно, в чью пользу, важно, что чрезмерной.
9. Любителей писать в комментариях откровенные глупости и вранье. Неважно, с какой целью и по какой причине.
10. Любителям порекламировать и попиариться за чужой счет в комментариях сообщества. Даже если ты и/или твой товар/услуга самые лучшие на земле. Если хочешь прорекламировать свой товар/услугу, можешь обратиться в Яндекс Директ или Google Adwords.
11. Любителям писать неуместные комментарии с точки зрения темы, обсуждаемой в посте.
В первый раз ты будешь предупрежден. Дальше будешь помещен в “РАССТРЕЛЬНЫЙ” СПИСОК. Навсегда. Попадая в “РАССТРЕЛЬНЫЙ” СПИСОК пользователь будет заблокирован пожизненно, независимо от его статуса и регалий.
Вот такие простые и понятные, как мне кажется, правила.
Мы приветствуем только профессиональные дискуссии:
1. Если ты не согласен с чем-то по тексту, то просто об этом пишешь.
2. Обязательно аргументируй, как это работает по-другому.
3. Если тебе нечего сказать, но хочется, скажи это в другом месте.
И в завершение информация, которую Вы будете получать в ЛИГЕ ПРОДАВЦОВ:
1. Информация для профессионального роста продавцов.
2. Информация по организации отделов продаж.
3. Информация по автоматизации отделов продаж.
4. Главы из книги «Исповедь продавца».
5. Серьезная информация о продажах, написанная несерьезно.
Тебе полезна данная информация? Будем рады, если ты присоединишься к ЛИГЕ ПРОДАВЦОВ!

Поделиться

Добавить комментарий

Обратная связь

×