ИСТОРИЯ ПРОДАЖИ, КОТОРАЯ ИМЕЛА МЕСТО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Собственник одного бизнеса решил взбодрить своих продавцов, устроив между ними соревнование, Главным Призом которого был – АВТОМОБИЛЬ! Он сказал: «Тому кто больше всего продаст продукции, подарю машину!». Подходит к нему секретарь и спрашивает: «А можно я буду тоже участвовать в этом соревновании?».

– Да не вопрос, участвовать могут все! – ответил он.

Секретарь взяла желтые страницы, обзвонила по справочнику огромное количество предприятий, назаключала договоров, напродавала больше всех! И стала спокойно ездить на новой машине.

Перед собственником стал вопрос: «Почему его ГЕНИИ ПРОДАЖ не могли угнаться за секретарем?» А ГЕНИИ ПРОДАЖ тихо возненавидели секретаря, понимая, что их гениальность развеяна.

Иногда просто интересно о чем-то поговорить интересно (извините за каламбур). Моя жизнь – это продажи. Это предмет, о котором я готов говорить не умолкая.

Пройдя по Испании 850 километров за 32 дня, мы с женой и сыном проходили часто мимо диких садов – грушевых, яблочных, виноградных. И пробовали плоды этих кустов и деревьев. Плоды мельче, кислее, чем те, которые возделывают.

Поэтому если вы хотите что-то поменять, а изменения у разумных людей должны быть связаны с улучшением, то вам придется заставить себя отодрать пятую точку от дивана и начать удобрять, пропалывать, поливать, вскапывать, ЧТОБЫ ВАШИ ПРОДАЖИ БЫЛИ БОЛЬШЕ, СОЧНЕЕ!

О путешествиях я расскажу отдельно.

В мире, есть места и компании, в которых я бы хотел бы побывать.

Я очень хочу побывать в Японии, где выращивают клубнику. В Японии самая вкусная клубника на земле! Было бы интересно посмотреть, как за ней ухаживают?

Я часто путешествую по миру. Поэтому я расскажу о том, как можно жить в продажах, от продавца до собственника бизнеса, управляя продажами, путешествуя по миру!

ВЕДЬ ПРОДАВЕЦ (ХОРОШИЙ) – ЭТО САМЫЙ СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ!

 

Поделиться

Добавить комментарий

Обратная связь

×