ОБЗОР СТАТИСТИКИ B2B ПРОДАЖ

Взгляните на статистические данные B2B и решите для себя, есть ли у вас инструменты для максимально эффективного использования усилий вашей команды продавцов.

Приведенная ниже  статистика по B2B покупателям дает представление о тех шагах, которые можно сделать для расширения бизнеса.

На 117% больше усилий

В 2007 году требовалось сделать в среднем 3,68 холодных звонка, чтобы связаться с потенциальным клиентом. Сегодня требуется восемь попыток (и на 117% больше усилий); Тем не менее, продавцы в среднем делают всего две попытки. Если в этих цифрах вы узнаете ваш отдел продаж, неудивительно, что продажи падают.

98% отказов

Только 2% холодных звонков приводят к встрече.

91% коэффициент рекомендаций

91% клиентов говорят, что они готовы дать рекомендацию, но только 11% торговых представителей просят ее дать.

82% неподготовленных продаж

82% лиц, принимающих решения в области B2B, считают, что торговые представители неподготовлены.

80 % продаж приходится на пятый звонок

68% клиентов уходят

В B2B 68% клиентов уходят из-за безразличия и кажущейся апатии, а не из-за ошибок. И, согласно исследованиям, только 46% клиентов заявили, что поставщики выполняют свои обещания.
63% потребителей должны услышать заявления компании 3-5 раз, прежде чем они им поверят.

57% принятия решений

Обычно решение о покупке на 57 % принимается покупателем B2B еще до начала активного общения с командой продаж. Это подчеркивает важную просветительскую роль маркетинга в распространении знаний о брэнде среди потребителей.

На 47% более крупные сделки

«Выпестованные» потенциальные клиенты совершают на 47% более крупные сделки, нежели клиенты, которыми не занимались.

На 22% более длительный цикл продаж

Сегодняшний процесс продаж занимает на 22% больше времени, нежели 5 лет назад.

 

Обзор подготовлен  по материалам  компании MarketingSherpa.

Поделиться

Добавить комментарий

Обратная связь

×